Новости

Путешествие в Казань летом 2021 года

В течение полугодия ребята проекта "Наставничество" участвовали в конкурсах. Необходимо было рассказать о национальностях, проживающих в России, создать свой социальный проект и снять ролик о нем, поздравить ветеранов с Днем Победы! Ребята активно принимали участие в конкурсе! Самые смелые и целеустремленные получили в подарок поездку в Казань!

И это была волшебное путешествие! С нами вместе поехали наставники ребят! У нас получилась дружное и веселое путешествие!

Дорога до Казани на поезде составляет 24 часа, но мы не скучали! Очень много играли в интеллектуальные игры, писали свои цели на поездку, кушали и смеялись!

Казань, день 1

Казань нас встретила жаркой погодой. В первый день у нас была обзорная экскурсия по городу. Мы прошлись по Татарской слободе, увидели красивый Кукольный театр, заглянули в деревеньку "Туган Авалым", посетили храм Казанской Божьей Матери!

Вечером мы гуляли по Казанской набережной, потом катались на катамаранах на озере Кабан, много фотографировались и смеялись!

Каждый вечер у нас была традиция подводить итоги дня, вспоминать самые яркие и счастливые моменты! Ребята ждали вечера, чтобы поделиться своими впечатлениями!

Вечером мы гуляли по улице Баумана, слушали уличных музыкантов, наслаждались прекрасной погодой и нашей душевной компанией!

Казань, день 2

Утро у нас началось с вкусного завтрака в отеле. Потом мы направились на экскурсию по Казанскому кремлю. Мы посетили величественную мечеть Кул-Шариф, башню Сююмбике, посмотрели с обзорной площадки на город.

Дальше мы пошли в музей Чак-Чака. Нам рассказали о традиции выдавать девушку замуж, наречение Ребенку имени, приготовление праздничного стола. Нас угостили вкусным травяным чаем с чак-Чаком, баурсаками и пастилой.

Вторая половина дня у нас была очень интересная. Мы отправились в Раифское специальное учебно -воспитательное учреждение закрытого типа. В нем находятся мальчишки, совершившие преступления. Период пребывания от 6 месяцев до 3 лет. Мы встретились с ребятами, они поделились своим жизненным опытом. Все сказали, что по своей глупости и случайности совершили преступления. В учреждении они учатся в школе, занимаются спортом, получают специальное образование (слесарь, автомеханик, парикмахер, столяр), участвуют в World-skills. Они увидели, что жизнь намного шире, получили опыт интересной деятельности, в которой они могут достичь высоких результатов. Они осознают ценность свободы, и после выхода из учреждения хотят распорядиться ею правильно. После беседы ребята провели дружеский матч по футболу, искупались в озере, попили чай с местными булочками.

На наших ребят эта поездка произвела огромное впечатление. Мы много обсуждали, как важно насыщать жизнь полезными увлечениями, развиваться. Да, учреждение очень хорошее, но ничего не сравнится со свободой. Как важно правильно ею распоряжаться, чтобы стать достойным человеком! Многие погрузились в свои мысли!

Потом мы посетили Раифский монастырь, очень одухотворенное место.

Казань, день 3

Третий день нашего путешествия в Казани начался с посещения Театра кукол «Экият». Мы посетили музыкальный спектакль «Мистически. Одухотворенно». Спектакль о рождении жизни, добре и зле, выборе. Долго после спектакля обсуждали с детьми, что они увидели, что поняли.

После обеда наш путь лежал на остров град Свияжск. Маленький, светлый, уютный остров, на котором живет 200 человек, храмы, музей «Археологическое дерево», просторы, ветерок с Волги, приятное закатное солнце произвели на нас огромное впечатление.

Вечером мы вернулись в Казань, гуляли по нашей любимой улице Баумана, слушали уличных музыкантов, подпевали им под песню «Сансара» Басты, подводили итоги дня и поездки в целом!

Мы осознали, что провели замечательные три дня вместе, нам было легко, дружно, интересно! Была светлая грусть, что мы уезжаем. Автобус доставил нас к вокзалу, мы сели на площади перед ним в круг, говорили друг другу приятные слова и дарили подарки!

Юлия Фатхуллина, руководитель проекта искренне благодарила детей за проявление уважения, терпения, внимания и заботы друг о друге.

Дети благодарили за яркие впечатления, настойчивость руководителя быть активными в поездке, за доверие к ним в распоряжении карманными деньгами и вечерними прогулками! Да, дети вечером свободно сами гуляли по Баумана, у них были свои деньги на три дня, которыми они могли распорядиться по своему желанию!

Благодарили наставников за их открытые сердца, проявление детской радости, восхищения и поддержку!

Наставники благодарили за нашу команду, удивительные места, атмосферу в нашем коллективе!

Мы обменивались подарками и были счастливы!

За возможность осуществить это волшебное путешествие мы искренне благодарим Рината Хамзиевича Насырова!