В последние десятилетия врачи, психологи и педагоги отмечают увеличение количества детей с задержками речевого и психического развития. Мозг многих первоклашек не успевает созреть к школе, и дети сталкиваются с трудностями в обучении (невнимательность, гиперактивность, нарушение письма, счета и чтения). Отсюда следует снижение мотивации к обучению.
Задача родителей, учителей, психологов вовремя увидеть трудности у ребенка и обратиться к специалисту нейропсихологу.
Нейропсихологический анализ проблем отклоняющегося развития зарекомендовал себя как надежный и эффективный, в его основе лежит методологическая и научно-практическая база.
Результативность метода нейрокоррекции зависит от ранней диагностики - чем раньше начата работа, тем быстрее можно скорректировать состояние ребенка и добиться положительных итогов.